DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Макотрова, Г. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-23T14:10:05Z | - |
dc.date.available | 2019-01-23T14:10:05Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Макотрова, Г.В. Социокультурная миссия школы полного дня в условиях реализации ФГОС нового поколения / Г.В. Макотрова // Воспитание в современном социокультурном образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 7-8 июня 2018 г. / НИУ БелГУ, Ташкент. гос. пед. ун-т им. Низами ; отв. ред. Н.Л. Шеховская. - Белгород, 2018. - С. 52-57. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24067 | - |
dc.description.abstract | Автор в контексте идеи культуротворчества представил продуктивные идеи создания модели школы полного дня. Среди основных образовательных результатов школы полного дня автором выделен уровень развития исследовательского потенциала школьника и творческий потенциал учителя, характеризующий его готовность к инновационной деятельности | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | школа полного дня | ru |
dc.subject | исследовательский потенциал | ru |
dc.subject | школьники | ru |
dc.subject | культуротворчество | ru |
dc.subject | механизм обратной связи | ru |
dc.title | Социокультурная миссия школы полного дня в условиях реализации ФГОС нового поколения | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|