DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Анохина, Г. А. | - |
dc.contributor.author | Городова, Т. П. | - |
dc.contributor.author | Маховицкая, Н. Ф. | - |
dc.contributor.author | Потапова, А. И. | - |
dc.contributor.author | Кучерова, О. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-24T07:17:33Z | - |
dc.date.available | 2019-01-24T07:17:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Особенности воспитательной работы в современной школе / Г.А. Анохина [и др.] // Воспитание в современном социокультурном образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 7-8 июня 2018 г. / НИУ БелГУ, Ташкент. гос. пед. ун-т им. Низами ; отв. ред. Н.Л. Шеховская. - Белгород, 2018. - С. 140-144. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24080 | - |
dc.description.abstract | Анализируя научно-педагогическую литературу, авторы делают вывод, что организация ярких, запоминающихся событий позволит совершенствовать личностный рост учащихся, а сами события будут способствовать не только изменению мировоззрения учащихся, но, возможно и всей жизни. Кроме того, проговаривается, что школа не является прямым воспитателем детей, а лишь способствует развитию того, что заложено в ребенке семьей | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | воспитательная работа | ru |
dc.subject | школа | ru |
dc.subject | воспитание | ru |
dc.subject | событийный подход | ru |
dc.subject | воспитательное пространство | ru |
dc.subject | семья | ru |
dc.subject | классный руководитель | ru |
dc.title | Особенности воспитательной работы в современной школе | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|