Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрядко, С. Н.-
dc.date.accessioned2019-02-01T07:20:26Z-
dc.date.available2019-02-01T07:20:26Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПрядко, С.Н. Исследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузе / С.Н. Прядко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2011. - №6.-Art. 208.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24250-
dc.description.abstractПредставлена авторская методика исследования рынка образовательных услуг, включающая несколько взаимосвязанных этапов: разработка концепции исследования, оценка параметров рынка, анализ потребительского и покупательского поведения на рынке, разработка рекомендаций для составления маркетингового плана вуза. Апробация методики на рынке образовательных услуг Белгородской области в условиях Белгородского государственного национального исследовательского университета позволила рассчитать основные параметры данного рынка и выделить основные типы потребительского поведения и сегменты покупателей на рынкеru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика образованияru
dc.subjectобразовательная средаru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectвузыru
dc.subjectбренды вузовru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleИсследования рынка образовательных услуг как маркетинговый инструмент принятия плановых решений в вузеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Praydko_Issledovaniya_11.pdf119.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.