Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24476
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДоронина, Н. Н.-
dc.contributor.authorЛобко, У. А.-
dc.date.accessioned2019-02-15T11:37:34Z-
dc.date.available2019-02-15T11:37:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДоронина, Н.Н. Влияние мотивации персонала на формирование имиджа отеля / Н.Н. Доронина, У.А. Лобко // Индустрия туризма и сервиса: известность, имидж, инвестиции : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2017. - С. 183-186.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/24476-
dc.description.abstractИсследование влияния роли мотивации персонала в формировании имиджа отеля. Объект данного исследования - ООО "Гипролэнд" г. Валуйки Белгородской областиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика гостиничного хозяйстваru
dc.subjectгостиничное хозяйствоru
dc.subjectгостиницыru
dc.subjectотелиru
dc.subjectимидж отеляru
dc.subjectсфера услугru
dc.subjectперсоналru
dc.subjectмотивация персоналаru
dc.subjectгостиничный бизнесru
dc.subjectООО "Гипролэнд",ru
dc.subjectВалуйкиru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleВлияние мотивации персонала на формирование имиджа отеляru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doronina_Vliyanie_17.pdf54.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.