Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/26022
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасьянова, Е. С.-
dc.date.accessioned2019-06-18T07:02:39Z-
dc.date.available2019-06-18T07:02:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКасьянова, Е. С. Формирование модели идентичности бренда торговой сети : Выпускная квалификационная работа / Е. С. Касьянова, науч. рук. Д. И. Усманов. - Белгород, 2017. - 79 с. - 38.03.02 Менеджмент.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26022-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectбрендru
dc.subjectторговые сетиru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectСталосru
dc.subjectидентичность брендаru
dc.titleФормирование модели идентичности бренда торговой сетиru
dc.title.alternativeВыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kasyanova_Formirovanie_17 (1).pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.