DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ирхина, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T09:35:57Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T09:35:57Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ирхина, И.В. Инновационные здоровьеориентированные практики учителя / И.В. Ирхина, В.Н. Ирхин // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы V междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, Центр педагогики и психологии здоровья ; отв. ред. Е.А. Богачева. - Белгород, 2018. - Ч.1.-С. 23-25. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26543 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность и структура инновационной здоровьеориентированной практики учителя. Раскрыты компоненты инновационной здоровьеориентированной практики учителя: ценностно-целевой, когнитивно- операциональный и рефлексивно-оценочный | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | школоведение | ru |
dc.subject | здоровьеориентированные практики | ru |
dc.subject | учитель | ru |
dc.subject | здоровье учащихся | ru |
dc.subject | школьники | ru |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru |
dc.title | Инновационные здоровьеориентированные практики учителя | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|