DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ирхина, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T12:09:36Z | - |
dc.date.available | 2019-07-10T12:09:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ирхина, И.В. Рефлексивное управление процессом развития здоровьеориентированной дидактической системы учителя / И.В. Ирхина // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 7 апр. 2017 г. : в 2 ч. / Департамент образования Белгород. обл., Белгород. ин-т развития образования ; под ред. Е.А. Богачевой. - Белгород, 2017. - Ч.1.-С. 42-46. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/26552 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена проблема управления развитием здоровъеориентированной дидактической системы учителя на основе рефлексивных методов. Важным условием является создание рефлексивной среды в педагогическом коллективе, обеспечение условий для осмысления своего прежнего индивидуального опыта и реализация заложенных в этом опыте возможностей | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | педагогический коллектив | ru |
dc.subject | учитель | ru |
dc.subject | дидактическая система | ru |
dc.subject | здоровьеориентированная деятельность | ru |
dc.subject | рефлексивная диагностика | ru |
dc.title | Рефлексивное управление процессом развития здоровьеориентированной дидактической системы учителя | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|