DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ерошенкова, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-16T07:25:15Z | - |
dc.date.available | 2019-09-16T07:25:15Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ерошенкова, Е.И. Образовательная парадигма с позиций аксиологического подхода: история и современность / Е.И. Ерошенкова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. трудов по материалам II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 марта 2016 г. / Белгородский институт развития образования, Харьковский нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; под ред. Е.Г. Тишиной и др. - Белгород, 2016. - С. 373-377. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27556 | - |
dc.description.abstract | В статье определена сущность понятий парадигма, аксиологический подход. Проводится анализ ценностей теоцентрической, рациоцентрической и антропоцентрической парадигмы образования. Автором определены приоритеты современного образования с позиций аксиологического подхода | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | организация образования | ru |
dc.subject | образовательная парадигма | ru |
dc.subject | аксиологический подход | ru |
dc.subject | ценности | ru |
dc.subject | теоцентрическая парадигма | ru |
dc.subject | рациоцентрическая парадигма | ru |
dc.subject | антропоцентрическая парадигма | ru |
dc.title | Образовательная парадигма с позиций аксиологического подхода: история и современность | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|