Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27559
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГодовникова, Л. В.-
dc.date.accessioned2019-09-16T08:03:53Z-
dc.date.available2019-09-16T08:03:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГодовникова, Л.В. Проблема подготовки педагогических кадров к инклюзивному образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Л.В. Годовникова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. трудов по материалам II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 марта 2016 г. / Белгородский институт развития образования, Харьковский нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; под ред. Е.Г. Тишиной и др. - Белгород, 2016. - С. 186-189.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27559-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме организации обучения педагогов по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации с целью создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализируется содержание обучения специалистов психолого-педагогического сопровождения, учителей-предметников и других категорий слушателей в Белгородском институте развития образованияru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectповышение квалификацииru
dc.subjectповышение квалификации педагоговru
dc.subjectподготовка педагоговru
dc.subjectдети с ограниченными возможностямиru
dc.subjectпедагогические кадрыru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectобразовательные программыru
dc.subjectдети-инвалидыru
dc.titleПроблема подготовки педагогических кадров к инклюзивному образованию учащихся с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Godovnikova_Problema.pdf66.12 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.