Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Ирхина, И. В. | - |
dc.contributor.author | Водянова, М. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-16T08:35:15Z | - |
dc.date.available | 2019-09-16T08:35:15Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ирхина, И.В. Особенности организации педагогического cопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании / И.В. Ирхина, М.Ю. Водянова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. трудов по материалам II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 марта 2016 г. / Белгородский институт развития образования, Харьковский нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; под ред. Е.Г. Тишиной и др. - Белгород, 2016. - С. 35-39. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27564 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт организации педагогического сопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании. Рассмотрены трудности привлечения родителей к обучению и пути преодоления возникающих обстоятельств | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | семья | ru |
dc.subject | родители | ru |
dc.subject | школьное образование | ru |
dc.subject | Великобритания | ru |
dc.subject | педагогическая культура родителей | ru |
dc.subject | программы | ru |
dc.subject | обучение детей | ru |
dc.title | Особенности организации педагогического cопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников
|