DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ирхина, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-18T12:06:30Z | - |
dc.date.available | 2019-09-18T12:06:30Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Ирхина, И.В. Здоровьеориентированная дидактическая система учителя: сущность, структура, опыт развития / И.В. Ирхина // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 1-2 апр. 2015 г. : в 2 ч. / Белгород. ин-т развития образования, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН и др. ; редкол.: Н.В. Кирий и др. - Белгород, 2015. - Ч.1.-С. 236-240. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/27606 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность и структура здоровьеориентированной дидактической системы учителя. Показано значение дидактической системы учителя в сохранении, укреплении и формировании здоровья учащихся | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | педагогика школы | ru |
dc.subject | школоведение | ru |
dc.subject | учителя | ru |
dc.subject | дидактическая система | ru |
dc.subject | здоровье учащихся | ru |
dc.subject | технологии обучения | ru |
dc.title | Здоровьеориентированная дидактическая система учителя: сущность, структура, опыт развития | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|