DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Годовникова, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-11T12:03:11Z | - |
dc.date.available | 2020-02-11T12:03:11Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Годовникова, Л.В. Личностные особенности педагогов и их влияние на психологическое благополучие обучающихся с ОВЗ / Л.В. Годовникова // Психологическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения и развития на различных этапах становления профессионала : сб. науч. ст. по итогам проведения междунар. круглого стола, Белгород, 17 апр. 2018 г. - Белгород, 2018. - С. 99-106. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28517 | - |
dc.description.abstract | Результаты исследования роли личностных особенностей педагога в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | личностные особенности | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | дети | ru |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru |
dc.title | Личностные особенности педагогов и их влияние на психологическое благополучие обучающихся с ОВЗ | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|