Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Годовникова, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-13T11:42:12Z | - |
dc.date.available | 2020-02-13T11:42:12Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Годовникова, Л.В. Актуальные проблемы комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной инклюзии / Л.В. Годовникова // Научные тенденции: педагогика и психология : сб. науч. тр. по материалам XIV междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 4 марта 2018 г. : в 2 ч. / Междунар. Объединен. Акад. Наук ; гл. ред. В.В. Иванов. - Санкт-Петербург, 2018. - Ч.2.-С. 25-27. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28610 | - |
dc.description.abstract | В статье отмечается, что качественное психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования возможно только при условии наличия необходимых кадровых условий, а в команде специалистов сопровождения одно из ведущих мест принадлежит педагогу-психологу | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | психология обучения | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | инвалиды | ru |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | психологические службы | ru |
dc.subject | комплексное сопровождение | ru |
dc.title | Актуальные проблемы комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной инклюзии | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников
|