Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/29709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНарсия, Т. И.-
dc.contributor.authorШаталова, Ю. Н.-
dc.date.accessioned2020-04-29T13:48:18Z-
dc.date.available2020-04-29T13:48:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНарсия, Т.И. Образ известной личности в современной телерекламе: типы и специфика использования / Т.И. Нарсия, Ю.Н. Шаталова // Современный дискурс-анализ. - Белгород, 2018. - №3(20), Т.3, спец. вып.-С. 91-96. - (Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 3-5 окт. 2018 г. / НИУ БелГУ, фак. журналистики). - Библиогр.: с. 96.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29709-
dc.description.abstractАвторами предпринимается попытка классификации образов известных личностей по характеру их участия в сюжете рекламных роликов. Приводятся примеры использования образов известных людей в современной российской телерекламеru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectтелевизионная рекламаru
dc.subjectтелерекламаru
dc.subjectизвестная личностьru
dc.subjectрекламный персонажru
dc.titleОбраз известной личности в современной телерекламе: типы и специфика использованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Narsiya_Obraz.pdf126.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.