DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Герасимова, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-12T07:35:16Z | - |
dc.date.available | 2020-05-12T07:35:16Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29853 | - |
dc.description | Герасимова, А. С. Особенности отношения учащихся к формам организации обучения / А. С. Герасимова // Субъект образования как самоорганизующаяся система : сб. науч. и науч.-прикл. тр. / под ред. Н. В. Поддубного, В. В. Гребневой. - Белгород, 2005. - С. 165-181. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются результаты теоретико-экспериментального исследования, целью которого явилось изучение особенностей отношения учащихся (старшеклассников и студентов вуза) к различным формам организации обучения (познавательным и контрольным), а также роли мотивационного компонента деятельности учения в становлении и функционировании такого отношения | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | организация обучения | ru |
dc.subject | учебная мотивация | ru |
dc.subject | диагностика | ru |
dc.subject | формы обучения | ru |
dc.title | Особенности отношения учащихся к формам организации обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|