DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Виниченко, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-12T07:41:56Z | - |
dc.date.available | 2020-05-12T07:41:56Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29854 | - |
dc.description | Виниченко, М. А. Старшеклассник как субъект саморазвития в условиях современного сельского учебно-воспитательного комплекса / М. А. Виниченко // Субъект образования как самоорганизующаяся система : сб. науч. и науч.-прикл. тр. / под ред. Н. В. Поддубного, В. В. Гребневой. - Белгород, 2005. - С. 149-165. | ru |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования, которые показали, что личностные особенности старшеклассников сельских школ имеют свои особенности, которые проявляются в доминирующем виде направленности личности и особенностях проявления ведущего вида направленности в системе ее отношений: в просоциальности, социальной активности, осмысленности индивидуального бытия, социальной адаптации личности | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | старшеклассники | ru |
dc.subject | ценностные ориентации | ru |
dc.subject | социализация | ru |
dc.subject | сельские школы | ru |
dc.subject | учебно-воспитательные комплексы | ru |
dc.subject | саморазвитие | ru |
dc.title | Старшеклассник как субъект саморазвития в условиях современного сельского учебно-воспитательного комплекса | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|