Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/30183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулик, А. М.-
dc.date.accessioned2020-05-20T13:08:10Z-
dc.date.available2020-05-20T13:08:10Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКулик, А.М. Основы маркетинга территорий как инструмента повышения туристской привлекательности региона / А.М. Кулик // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26-28 марта 2014 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ, Харьков. нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2014. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30183-
dc.description.abstractСтатья посвящена обоснованию необходимости повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона в условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производстваru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристский потенциалru
dc.subjectтуристская привлекательностьru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectрезидентыru
dc.subjectнерезидентыru
dc.titleОсновы маркетинга территорий как инструмента повышения туристской привлекательности регионаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulik_Osnovy.pdf72.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.