Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/30284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороченский, А. П.-
dc.date.accessioned2020-05-21T14:54:33Z-
dc.date.available2020-05-21T14:54:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКороченский, А.П. Постжурналистика как рыночный эрзац журналистики / А.П. Короченский // Век информации. - 2019. - Т.7, №2. - С. 18-26.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30284-
dc.description.abstractНа основе теоретического анализа современных медийных практик в статье сделан вывод о сосуществовании в наши дни журналистики с так называемой постжурналистикой - порожденной рыночными императивами деятельностью с иными целевыми установками и характеристиками, контрастирующими с миссией и нормами традиционной журналистикиru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectпостжурналистикаru
dc.subjectмассмедиаru
dc.subjectмедиакритикаru
dc.subjectмедийные дискурсыru
dc.titleПостжурналистика как рыночный эрзац журналистикиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korochensky_Postzhurnalistika_19.pdf191.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.