Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31129
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХолодов, Д. В.-
dc.contributor.authorСаблина, О. М.-
dc.date.accessioned2020-06-01T08:10:51Z-
dc.date.available2020-06-01T08:10:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31129-
dc.descriptionХолодов, Д. В. Геоинформационные системы как инструмент решения маркетинговых задач / Д. В. Холодов, О. М. Саблина // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 20 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 20 мая 2019 г. : сб. ст. / ред. кол.: С. И. Линник-Ботова, О. А. Гагауз. - Белгород, 2019. - С. 388-390. - Библиогр.: с. 390.ru
dc.description.abstractОбосновано использование ГИС в маркетинговом управлении, что, по мнению авторов, позволяет быстрее находить оптимальные решения, выявлять новые перспективные территории для реализации продукции, контролировать и оптимально распространять материальные и финансовые ресурсыru
dc.language.isoruru
dc.subjectгеоинформационные системыru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectгеомаркетингru
dc.subjectпрограммное обеспечениеru
dc.titleГеоинформационные системы как инструмент решения маркетинговых задачru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sablina_Geoinformatsionnye.pdf13.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.