DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Воробьева, Г. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-08T08:47:08Z | - |
dc.date.available | 2020-06-08T08:47:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31613 | - |
dc.description | Воробьева, Г. Е. Значимость организации пространственно-развивающей образовательной среды в семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Г. Е. Воробьева // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : 26 междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 23 дек. 2019 г. : сб. ст. / ред. кол.: С. И. Линник-Ботова, О. А. Гагауз. - Белгород, 2019. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24. | ru |
dc.description.abstract | Проектирование образовательной среды в семье представлено как один из компонентов в системе целей образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно представляет собой диалектическое единство в тесной связи и взаимообусловленности со структурными компонентами всей образовательной системы, осуществляющей свою деятельность | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | пространственно-развивающая образовательная среда | ru |
dc.subject | образовательная среда | ru |
dc.subject | семейное воспитание | ru |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title | Значимость организации пространственно-развивающей образовательной среды в семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из сборников
|