Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31979
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТуранина, Н. А.-
dc.contributor.authorКолесникова, И. Г.-
dc.contributor.authorТуранин, В. Ю.-
dc.date.accessioned2020-06-14T18:05:48Z-
dc.date.available2020-06-14T18:05:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТуранина, Н.А. Формирование и защита бренда территории на коммуникативных интернет-площадках / Н.А. Туранина, И.Г. Колесникова, В.Ю Туранин // Культурная жизнь Юга России. - 2016. - №3(62). - С. 20-22.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/31979-
dc.description.abstractВ настоящее время в период жесткой конкуренции практически во всех сферах любая территория (например, город, область, край, страна) имеет все возможности для формирования, продвижения и защиты своего бренда. По мнению авторов целесообразно обратить внимание на один весьма интересный аспект, связанный с формированием и защитой бренда территории на коммуникативных интернет-площадкахru
dc.language.isoruru
dc.subjectэконимикаru
dc.subjectсоциально-экономическое развитиеru
dc.subjectимидж территорииru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectбренды территорииru
dc.subjectкоммуникативные интернет-площадкиru
dc.titleФормирование и защита бренда территории на коммуникативных интернет-площадкахru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Turanina_Formirovanie.pdf743.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.