Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТкач, В. В.-
dc.date.accessioned2020-07-01T08:51:25Z-
dc.date.available2020-07-01T08:51:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТкач, В. В. Формирование системы электронного маркетинга предприятий полиграфической отрасли : магистерская диссертация / В.В. Ткач, науч. рук. А.М. Слинков. - Белгород, 2018. - 85 с. - 38.04.02 Менеджмент.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32975-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectэлектронный маркетингru
dc.subjectполиграфическая отрасльru
dc.subjectсистема электронного маркетингаru
dc.subjectпредприятияru
dc.subjectмагистрыru
dc.titleФормирование системы электронного маркетинга предприятий полиграфической отраслиru
dc.title.alternativeмагитерская диссертацияru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkach_Formirovanie_18.pdf2.98 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.