Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33084
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарь, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-07-02T12:25:04Z-
dc.date.available2020-07-02T12:25:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБондарь, Н. А. Формирование лояльности потребителей в условиях развития конкурентных преимуществ организации : выпускная квалификационная работа / Н.А. Бондарь, науч. рук. И.В. Богомазова. - Белгород, 2018. - 100 с. - 43.04.01 Сервис.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33084-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectлояльность потребителейru
dc.subjectиндустрия обслуживанияru
dc.subjectкадровый потенциалru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectООО "Белоградъ"ru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectмагистрыru
dc.titleФормирование лояльности потребителей в условиях развития конкурентных преимуществ организацииru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_Formirovanie_18.pdf1.5 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.