Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/33127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖердева, О. Ю.-
dc.date.accessioned2020-07-03T05:51:48Z-
dc.date.available2020-07-03T05:51:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖердева, О. Ю. Формирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет") : выпускная квалификационная работа / О.Ю. Жердева, науч. рук. Я.В. Маслова . - Белгород, 2018. - 100 с. - 38.03.03 Управление персоналом.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33127-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectорганизацииru
dc.subjectлояльностьru
dc.subjectHR-брендru
dc.subjectкомпания "Цифромаркет"ru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleФормирование лояльности сотрудников путем развития HR-бренда (на примере компании "Цифромаркет")ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zherdeva_Formirovanie_18.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.