Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/33499
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсенок, С. Н.-
dc.date.accessioned2020-07-10T06:46:20Z-
dc.date.available2020-07-10T06:46:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯсенок, С.Н. Стратегии товарной политики в коммерческой деятельности : конспект лекций / С.Н. Ясенок. - Белгород, 2020. - 125 с.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/33499-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы, связанные с товарной политикой в коммерческой деятельности. Излагаются основные направления исследований в маркетинге, товарная политика в системе маркетинга, анализируется товарная структура рынка, сегментация рынка и позиционирование товара и т. д. Учебное пособие предназначено для направления подготовки 43.04.01 Сервисru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectтоварная информацияru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectпотребители товаровru
dc.subjectтоварная информацияru
dc.subjectкоммерческая деятельностьru
dc.subjectконспекты лекцийru
dc.subjectучебные пособияru
dc.subjectмагистратураru
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.titleСтратегии товарной политики в коммерческой деятельностиru
dc.title.alternativeконспект лекцийru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasenok_Strategii.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.