Skip navigation
BelSU DSpace logo

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле) 40

Всего просмотров за месяц

Апрель 2025 Май 2025 Июнь 2025 Июль 2025 Август 2025 Сентябрь 2025 Октябрь 2025
Событийный маркетинг как инструмент продвижения магазина одежды (на примере Terranova Outlet в городах Курске и Орле) 0 0 0 0 1 3 1

Загрузок файла

Просмотров
Stetsenko_Sobytiynyy_18.pdf 709

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 12
Россия 3
Вьетнам 3
Германия 1
EU 1
Южная Корея 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Mountain View 4
Hanoi 3
Cambridge 1
Coburg 1
Durham 1
Houston 1
Moscow 1
Mytishchi 1
Palo Alto 1
Penza 1