Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/36767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСилакова, А. А.-
dc.date.accessioned2021-01-11T08:52:12Z-
dc.date.available2021-01-11T08:52:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСилакова, А. А. Брендинг торгово-развлекательных центров г. Белгорода: сравнительный анализ (на примере ТРЦ “Мега Гринн”, “РИО”, “Сити Молл Белгородский”) : выпускная квалификационная работа / А.А. Силакова, науч. рук. Ю.Н. Шаталова. - Белгород, 2018. - 111 с. - 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36767-
dc.language.isoruru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectторгово-развлекательные центрыru
dc.subjectТРЦru
dc.subjectБелгородru
dc.subject“Мега Гринн”ru
dc.subject“РИО”ru
dc.subject“Сити Молл Белгородский”ru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleБрендинг торгово-развлекательных центров г. Белгорода: сравнительный анализ (на примере ТРЦ “Мега Гринн”, “РИО”, “Сити Молл Белгородский”)ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Silakova_Brending_18.pdf4.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.