Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/37337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШирина, А. В.-
dc.date.accessioned2021-02-05T08:05:55Z-
dc.date.available2021-02-05T08:05:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШирина, А. В. Влияние контента рекламы на тип эмоционального реагирования личности : магистерская диссертация / А.В. Ширина, науч. рук. И.А. Кучерявенко. - Белгород, 2019. - 83 с. - 37.04.01 Психология. Психология управления.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37337-
dc.language.isoruru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectсоциальная психологияru
dc.subjectэмоцииru
dc.subjectэмоциональное реагированиеru
dc.subjectличностьru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectконтент рекламыru
dc.subjectмагистрыru
dc.titleВлияние контента рекламы на тип эмоционального реагирования личностиru
dc.title.alternativeмагитерская диссертацияru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHirina_Vliyanie_19.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.