Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37474
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНежельченко, Е. В.-
dc.contributor.authorЯсенок, С. Н.-
dc.date.accessioned2021-02-10T20:45:37Z-
dc.date.available2021-02-10T20:45:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНежельченко, Е. В. Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Механизм взаимодействия важнейших элементов организационной культуры" : рабочая тетрадь / Е.В. Нежельченко, С.Н. Ясенок ; НИУ "БелГУ". – Белгород, 2021. – 12 с.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/37474-
dc.description.abstractРабочая тетрадь включает задания по вопросам: Ценности организационной культуры; Миссия как важнейший элемент организационной культуры; Имидж организации и др.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectкорпоративная культураru
dc.subjectсфера услугru
dc.subjectмиссияru
dc.subjectимидж организацииru
dc.subjectделовая репутацияru
dc.subjectрабочая тетрадь-
dc.titleКорпоративная культура на предприятиях сферы услуг. Тема "Механизм взаимодействия важнейших элементов организационной культуры"ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Учебники и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nezhelchenko_Mehanizm_21.pdf705.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.