DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бараниченко, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-30T14:14:32Z | - |
dc.date.available | 2021-03-30T14:14:32Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Бараниченко, Н.В. Философско-антропологический анализ перформанса в истории европейской цивилизации / Н.В. Бараниченко // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. - 2020. - Т.45, №1. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162-163. - Doi: 10.18413/2712-746X-2020-45-1-158-163 | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/38512 | - |
dc.description.abstract | Реконструированы философско-антропологические смыслы перформанса в европейской культуре, основанные на имманентным противоречии между событием и игрой. Отмечается, что перформанс зарождается как игра, связанная с подражанием и мимикрией. Древнегреческий театр возникает на основе обрядовых игр и создает основу перформанса - связь игры и события. В эпоху модерна перформанс погружен в социально-политическую и социально-экономическую систему координат, а в актуальном состоянии перформанс можно охарактеризовать через обращение к самому себе | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | искусство | ru |
dc.subject | театр | ru |
dc.subject | постмодернизм | ru |
dc.subject | перфоманс | ru |
dc.subject | актеры | ru |
dc.subject | европейская культура | ru |
dc.subject | философия культуры | ru |
dc.title | Философско-антропологический анализ перформанса в истории европейской цивилизации | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Т. 45, № 1
|