Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39075
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлябьева, М. В.-
dc.date.accessioned2021-04-13T10:24:39Z-
dc.date.available2021-04-13T10:24:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАлябьева, М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле / М.В. Алябьева ; Белгородский университет кооперации, экономики и права // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2015. - Т.1, №1.-С. 49-55.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39075-
dc.description.abstractРассмотрены экономические аспекты принятия маркетинговых решений в области управления товарными запасами оптовой торговли, оценены возможности практического применения модельного подхода к управлению товарными запасами, рассмотрены особенности принятия основных маркетинговых решений в процессе осуществления коммерческой деятельностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectторговляru
dc.subjectоптовая торговляru
dc.subjectпредприятия оптовой торговлиru
dc.subjectмаркетинговые решенияru
dc.subjectмодели управленияru
dc.subjectкоммерческая деятельностьru
dc.titleОсобенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговлеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 1, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alyabeva_Osobennosti_15.pdf229.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.