Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Гребнева, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-21T12:12:24Z | - |
dc.date.available | 2021-04-21T12:12:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39446 | - |
dc.description | Гребнева, В. В. Психосемантика атрибутивных эмоций, переживаемых студентами в условиях офлайн- и онлайн-обучения / В. В. Гребнева // Искусственный интеллект и цифровизация образования : материалы междунар. круглого стола, Белгород, 14 апр. 2020 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ ; отв. ред. Т. Н. Разуваева. - Белгород, 2020. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности эмоционального восприятия различных форм учебных занятий студентами университета. Приведены сравнительные данные в структуре атрибутивных эмоций при организации онлайн- и офлайн-видов учебной деятельности. Выявлены различия, свидетельствующие о плюсах и минусах разных видов учебной деятельности | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | семантическое пространство | ru |
dc.subject | атрибутивные эмоции | ru |
dc.subject | офлайн-обучение | ru |
dc.subject | онлайн-обучение | ru |
dc.title | Психосемантика атрибутивных эмоций, переживаемых студентами в условиях офлайн- и онлайн-обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи из сборников
|