DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Маслова, М. А. | - |
dc.contributor.author | Лагуткина, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-29T08:58:10Z | - |
dc.date.available | 2021-04-29T08:58:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Маслова, М.А. Анализ и выявление положительных и отрицательных сторон внедрения дистанционного обучения / М.А. Маслова, Т.В. Лагуткина // Научный результат. Сер. Информационные технологии. - 2020. - Т.5, №2.-С. 54-60. - Doi: 10.18413/2518-1092-2020-5-2-0-8. - Библиогр.: с. 59-60. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39820 | - |
dc.description.abstract | В связи с непростой ситуацией в мире из-за пандемии люди вынуждены обучаться дома, что для многих является непростой задачей. Но решением этой проблемы является дистанционное обучение, которое имеет как положительные, так и отрицательные стороны, которые будут рассмотрены и проанализированы в данной статье | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | онлайн-обучение | ru |
dc.subject | риски онлайн-обучения | ru |
dc.subject | МООС обучение | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.title | Анализ и выявление положительных и отрицательных сторон внедрения дистанционного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Т. 5, вып. 2
|