Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Резниченко, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-13T13:02:57Z | - |
dc.date.available | 2021-05-13T13:02:57Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Резниченко, М.А. Риски профессионализации студентов бакалавриата / М. А. Резниченко // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2016. - Т.2, №2(8).-С. 34-39. - DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-2-34-39. - Библиогр.: с. 39. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40054 | - |
dc.description.abstract | Анализируются проблемы вузовского образования студентов-психологов на уровне бакалавриата. Выделены некоторые риски профессионализации: неразработанность теории и практики компетентностного подхода в обучении бакалавров, неопределенность целеполагания профессиональной подготовки, характер освоения студентами содержания учебных дисциплин, уровень личностного и общего интеллектуального развития современных студентов | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | бакалавриат | ru |
dc.subject | студенты-психологи | ru |
dc.subject | профессионализация | ru |
dc.subject | риски профессионализации | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | развитие личности | ru |
dc.subject | бакалавры | ru |
dc.subject | психология | ru |
dc.subject | психология обучения | ru |
dc.title | Риски профессионализации студентов бакалавриата | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Т. 2, вып. 2
|