Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/40148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИрхина, И. В.-
dc.date.accessioned2021-05-18T11:46:27Z-
dc.date.available2021-05-18T11:46:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИрхина, И.В. Педагогическая поддержка семьи в школах Великобритании: проблемы и опыт решения / И.В. Ирхина // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2018. - Т.4, №1.-С. 3-11. - DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-1-3-11. - Библиогр.: с. 9-11.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40148-
dc.description.abstractСтатья посвящена опыту организации педагогической поддержки семьи в системе школьного образования Великобритании. Анализируется ключевое понятие «педагогическая поддержка семьи» с точки зрения различных подходов российских и зарубежных исследователей. В работе педагогическая поддержка семьи рассматривается как процесс заинтересованного наблюдения, консультирования, личного участия, поощрения, предоставляющий максимальную самостоятельность семье обучающегося при минимальном участии педагогаru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectсоциальная педагогикаru
dc.subjectпедагогическая поддержка семьиru
dc.subjectопыт работыru
dc.subjectВеликобританияru
dc.subjectшколы Великобританииru
dc.subjectроссийское образованиеru
dc.subjectшкольное образованиеru
dc.titleПедагогическая поддержка семьи в школах Великобритании: проблемы и опыт решенияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 4, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Irkhina_Pedagogicheskaya_18.pdf247.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.