DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хуторской, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:58:26Z | - |
dc.date.available | 2021-05-18T11:58:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Хуторской, А. В. Миссия ученика как основание его стремлений и компетентностей / А. В. Хуторской // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2018. - Т.4, №1.-С. 51-64. - DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-1-51-64. - Библиогр.: с. 62-64. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40153 | - |
dc.description.abstract | Одна из системных проблем современного образования - его отчуждение от человека. Для решения данной проблемы автором обоснована необходимость введения в педагогику принципа человекосообразности образования, согласно которому образование есть средство выявления и реализации возможностей человека по отношению к себе и окружающему миру. Образование в данном случае понимается буквально - как образовывание ученика. Исходной основой для определения целей и траектории обучения выступает сам ученик, чья деятельность организуется с помощью педагога | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | общая педагогика | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | миссия ученика | ru |
dc.subject | предназначение | ru |
dc.subject | предрасположенность | ru |
dc.subject | предпочтение | ru |
dc.subject | стремление | ru |
dc.subject | самореализация | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | компетентности | ru |
dc.subject | человекосообразность образования | ru |
dc.title | Миссия ученика как основание его стремлений и компетентностей | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Т. 4, вып. 1
|