Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Подымова, Л. С. | - |
dc.contributor.author | Карикина, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T12:14:04Z | - |
dc.date.available | 2021-05-18T12:14:04Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Подымова, Л.С. Психолого-педагогическое сопровождение развития инновационности педагогов / Л.С. Подымова, М.М. Карикина // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2018. - Т.4, №2.-С. 42-51. - DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-2-0-5. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40159 | - |
dc.description.abstract | Дается описание структуры инновационности педагогов: мотивационный компонент, выражающийся в потребности в инновационной активности, саморазвитии, преодолении трудностей; позитивном отношении к педагогическим новшествам; поведенческий компонент, проявляющийся через толерантность к новому опыту, готовности к реализации новшеств в образовательном процессе; когнитивный компонент, проявляющийся в креативности, способности оценить новую идею и увидеть способы ее реализации в будущем | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | организация высшего образования | ru |
dc.subject | инновации | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru |
dc.subject | педагогические инновации | ru |
dc.subject | психологические барьеры | ru |
dc.subject | персонализация обучения | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение развития инновационности педагогов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Т. 4, вып. 2
|