http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40258
Title: | Исследование мотивационно-ценностных аспектов психологической готовности будущих педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Смоляр, А. И. Черномырдина, Т. Н. |
Keywords: | педагогика высшее педагогическое образование психология психология обучения психология обучения взрослых психологическая готовность инклюзивное образование ограниченные возможности здоровья мотивационно-ценностные аспекты индивидуальность будущие педагоги |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Смоляр, А.И. Исследование мотивационно-ценностных аспектов психологической готовности будущих педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования / А.И. Смоляр, Т.Н. Черномырдина // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. - 2019. - Т.5, №3.-С. 72-84. |
Abstract: | Обсуждаются результаты эмпирического исследования мотивационно-ценностных аспектов (мотивы обучения в вузе и стремление к достижению успеха в профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования; понимание и принятие индивидуальности другого), которое проводилось на базе Самарского государственного социально-педагогического университета |
URI: | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40258 |
Appears in Collections: | Т. 5, вып. 3 |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Smolyar_Issledovanie_19.pdf | 999.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.