Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаршутич, О. А.-
dc.date.accessioned2021-05-31T11:53:25Z-
dc.date.available2021-05-31T11:53:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПаршутич, О.А. Формирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь" / О.А. Паршутич // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2018. - Т.4, №4.-С.29-38.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40893-
dc.description.abstractАнализ деятельности хлебопекарного предприятия ООО "Пекарь" Республики Беларусь по реализации товарной политики, ценовой стратегии, продвижении товаров на рынокru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectторговляru
dc.subjectторговля продовольственными товарамиru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectпродвижение товаровru
dc.subjectсбытru
dc.subjectООО "Пекарь"ru
dc.subjectБеларусьru
dc.titleФормирование стратегии хлебопекарных предприятий на примере ООО "Пекарь"ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 4, вып. 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pashutich_Polesskiy_18.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.