Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртеменко, В. В.-
dc.date.accessioned2021-06-11T15:14:02Z-
dc.date.available2021-06-11T15:14:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАртеменко, В. В. Разработка программы повышения качества обслуживания клиентов организации : выпускная квалификационная работа / В.В. Артеменко, науч. рук. С.Н. Прядко. - Белгород, 2019. - 64 с. - 38.03.02 Менеджмент.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/41826-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectобслуживание клиентовru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectуправление качествомru
dc.subjectсфера услугru
dc.subjectФГУП "Почта России"ru
dc.subjectбакалаврыru
dc.titleРазработка программы повышения качества обслуживания клиентов организацииru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemenko_Razrabotka_19.pdf640.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.