Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Е. В.-
dc.contributor.authorБиндюкова, А. В.-
dc.date.accessioned2022-01-19T09:30:16Z-
dc.date.available2022-01-19T09:30:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСмирнова, Е.В. Исследование потребителей клининговых услуг в сегменте B2C / Е.В. Смирнова, А.В. Биндюкова // Экономика. Информатика. - 2020. - Т. 47, № 2. - С. 317-327. - Doi: 10.18413/2687-0932-2020-47-2-317-327. - Библиогр.: с. 327ru
dc.identifier.otherDoi: 10.18413/2687-0932-2020-47-2-317-327-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44893-
dc.description.abstractСтатья отражает некоторые результаты проведенного маркетингового исследования рынка клининга в сегменте В2С, представляющие интерес как для понимания состояния и тенденций развития рынка домашнего клининга, так и с методологической точки зренияru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectобщие основы экономикиru
dc.subjectклининговые услугиru
dc.subjectсегментацияru
dc.subjectрынок "домашнего клининга"ru
dc.titleИсследование потребителей клининговых услуг в сегменте B2Cru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 47, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Smirnova_Issledovanie.pdf779.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.