DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Королёва, К. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-25T18:27:36Z | - |
dc.date.available | 2022-10-25T18:27:36Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Королёва, К.Ю. Образование в социокультурном контексте: системный подход / К.Ю. Королёва ; БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философско-теологические науки. - 2006. - № 9(29), вып. 1.-С. 176-189. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/48610 | - |
dc.description.abstract | Эвристические преимущества применения системного подхода к проблемам образования заключаются в возможности совмещения макро- и микросоциальных измерений социального института образования, а именно, в рассмотрении субъектов образования, структурных и институциональных элементов, образовательных процессов, ресурсов как интегрированной целостности | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | социология образования | ru |
dc.subject | система образования | ru |
dc.subject | системный подход | ru |
dc.subject | социальные системы | ru |
dc.subject | социокультурная детерминация | ru |
dc.title | Образование в социокультурном контексте: системный подход | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | № 9 (29), вып. 1
|