Поле DC | Значение | Язык |
dc.contributor.author | Еремкин, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-26T09:50:52Z | - |
dc.date.available | 2022-11-26T09:50:52Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Еремкин, А.И. Содержание образования и проблемы обучения / А.И. Еремкин ; БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2010. - №6(77), вып.5.- С. 71-76. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/50116 | - |
dc.description.abstract | Цель образования оставалась всегда примерно одинаковой и сводилась к познанию законов окружающего мира. Весь объем знаний касался проблем земного и околоземного пространства, пока наука последних десятилетий не шагнула за пределы Биосферы. Кроме Плотного мира (Биосферы), стали предметом научного опыта Астральный мир (Психосфера), Ментальный мир (Ноосфера), Огненный мир (Духосфера), которые для жизни человека приобретают огромное, но еще недостаточно осознанное значение | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | философия образования | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | знание | ru |
dc.subject | школа | ru |
dc.subject | биосфера | ru |
dc.subject | психосфера | ru |
dc.subject | ноосфера | ru |
dc.subject | духосфера | ru |
dc.title | Содержание образования и проблемы обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | № 6 (77), вып. 5
|