Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51904
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлатов, А. В.-
dc.contributor.authorНовичкова, И. А.-
dc.contributor.authorЛитвинова, О. И.-
dc.contributor.authorХореева, Н. К.-
dc.date.accessioned2023-01-10T11:27:01Z-
dc.date.available2023-01-10T11:27:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМенеджмент впечатлений в туризме / А.В. Платов [и др.] ; Московский государственный университет спорта и туризма // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2022. - Т.8, №4. - С. 36-49. - Doi: 10.18413/2408-9346-2022-8-4-0-4. - Библиогр.: с. 48-49.ru
dc.identifier.otherDoi: 10.18413/2408-9346-2022-8-4-0-4-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51904-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные аспекты экономики впечатлений, сформировавшейся под воздействием трансформации системы ценностей в постиндустриальном обществе, изменения свободного времени людей и их стремления к позитивным эмоциям, комфорту, удовлетворению. Результатом внедрения менеджмента впечатлений должно стать повышение конкурентоспособности туристского бренда и качества жизни населения вследствие успешного развития туризмаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectэкономика впечатленийru
dc.subjectменеджмент впечатленийru
dc.subjectэмоциональная компетентностьru
dc.titleМенеджмент впечатлений в туризмеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 8, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Platov_Menedzhment_22.pdf1.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.