DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Данилова, Л. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-03T09:14:18Z | - |
dc.date.available | 2023-03-03T09:14:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Данилова, Л.Н. Педагогическое образование в Сингапуре: компетентностно-ценностный подход / Л.Н. Данилова // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2022. - Т.41, №3.-С. 473-484. - Doi: 10.52575/2712-7451-2022-41-3-473-484. - Библиогр.: с. 483-484. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52043 | - |
dc.description.abstract | В исследовании обозначена структура подготовки педагогов, раскрыто значение тьюторства в этом процессе, представлены и проанализированы популярные характеристики эффективного учителя по представлениям разных субъектов системы образования в Сингапуре. Выделены ключевые признаки хорошего учителя в массовом сознании сингапурцев и установлено их прямое соответствие профессиональным компетенциям педагога | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | система образования | ru |
dc.subject | зарубежная педагогика | ru |
dc.subject | Сингапур | ru |
dc.subject | педагогическое образование | ru |
dc.subject | компетентностно-ценностный подход | ru |
dc.subject | педагогические компетенции | ru |
dc.title | Педагогическое образование в Сингапуре: компетентностно-ценностный подход | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Т. 41, № 3
|