Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛомовцева, О. А.-
dc.date.accessioned2023-06-02T09:24:49Z-
dc.date.available2023-06-02T09:24:49Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЛомовцева, О.А. Развитие методологии маркетингового консультирования проектов нанотехнологий малого и среднего бизнеса / О.А. Ломовцева ; БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2010. - №7(78), вып.14/1.-С. 60-65.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/53489-
dc.description.abstractРассмотрены проблемы создания новых компетенций для менеджеров малых и средних инновационных компаний, связанных с коммерциализацией научных идей и разработокru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectбизнесru
dc.subjectсредний бизнесru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectбизнес-сопровождениеru
dc.subjectнаучные разработкиru
dc.titleРазвитие методологии маркетингового консультирования проектов нанотехнологий малого и среднего бизнесаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:№ 7 (78), вып. 14/1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lomovceva O.A._The method.pdf274.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.