DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Амурская, О. В. | - |
dc.contributor.author | Стрелкова, Я. А. | - |
dc.contributor.author | Комарова, И .Г. | - |
dc.contributor.author | Арсеенко, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-07-03T07:39:10Z | - |
dc.date.available | 2023-07-03T07:39:10Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Теоретико-практические предпосылки возникновения образовательной кинезиологии / О.В. Амурская [и др.] // Культура физическая и здоровье. - 2023. - №1(85).-С. 256-259. - Библиогр.: с. 258. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/54473 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются понятия "кинезиология" и "образовательная кинезиология". Рассматриваются источники становления кинезиологии, в которых затрагивался феномен "человек и его движение", а также научная дисциплина - кинесика, изучающая движения тела во взаимосвязи с речевой коммуникацией | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | физическая культура | ru |
dc.subject | методика физического воспитания | ru |
dc.subject | образовательная кинезиология | ru |
dc.subject | мозг | ru |
dc.subject | высшие психические функции | ru |
dc.subject | движение | ru |
dc.subject | теория | ru |
dc.subject | развитие мозга | ru |
dc.subject | интеллектуальные способности | ru |
dc.subject | интеллект | ru |
dc.title | Теоретико-практические предпосылки возникновения образовательной кинезиологии | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи из периодических изданий (на русском языке)
|