Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/55122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2023-07-13T06:40:33Z-
dc.date.available2023-07-13T06:40:33Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГрибкова, Е.И. Оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов фармацевтического рынка / Е. И. Грибкова ; Российский университет дружбы народов // Научные ведомости БелГУ. Сер. Медицина. Фармация. - 2012. - №22(141), вып.20.-С. 179-182. - Библиогр.: с. 182.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55122-
dc.description.abstractВ результате исследования определены наиболее активные дистрибьюторы - партнеры аптечных организацийru
dc.language.isoruru
dc.subjectмедицинаru
dc.subjectорганизация здравоохраненияru
dc.subjectаптечное делоru
dc.subjectдистрибьюторыru
dc.subjectпартнерыru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.titleОценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов фармацевтического рынкаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:№ 22 (141), вып. 20

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gribkova_Otsenka.pdf88.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.