DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Поескова, Г. И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T09:13:31Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T09:13:31Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Поескова, Г.И. Основы построения содержания дошкольного образования одаренных детей в США: историко-педагогический анализ / Г.И. Поескова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2013. - №6(149), вып.17.-С. 214-219. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55525 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются процессы исторического становления и развития американского дошкольного образования на протяжении XIX - начала XXI столетия и его модернизация на современном этапе | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | история образования | ru |
dc.subject | 19в | ru |
dc.subject | 20в | ru |
dc.subject | 21в | ru |
dc.subject | США | ru |
dc.subject | одаренные дети | ru |
dc.subject | дошкольное образование | ru |
dc.subject | раннее развитие | ru |
dc.subject | когнитивное развитие | ru |
dc.subject | индивидуальное обучение | ru |
dc.title | Основы построения содержания дошкольного образования одаренных детей в США: историко-педагогический анализ | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | № 6 (149), вып. 17
|