DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Тришина, Г. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-10-05T13:24:35Z | - |
dc.date.available | 2023-10-05T13:24:35Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Тришина, Г.В. Пути формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к художественно-проектной деятельности средствами изобразительного искусства / Г.В. Тришина ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №26(197), вып.24.-С. 133-139. - Библиогр.: с. 138-139. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56891 | - |
dc.description.abstract | Представлен авторский вариант осуществления художественного развития старших дошкольников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования, заключающийся в формировании готовности личности к художественно-проектной деятельности средствами изобразительного искусства | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | дошкольная педагогика | ru |
dc.subject | старший дошкольный возраст | ru |
dc.subject | эстетическое воспитание | ru |
dc.subject | художественно-проектная деятельность | ru |
dc.subject | изобразительное искусство | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.title | Пути формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к художественно-проектной деятельности средствами изобразительного искусства | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | № 26 (197), вып. 24
|